Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов

Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов
Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов

Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов

Проект ClearCost позволяет пользователям приобретать услуги по себестоимости. Он предлагает взаимовыгодное решение —  владельцы токенов  платят сниженную цену, поскольку в неё не включаются затраты на рекламу и прочие расходы на привлечение клиентов.

  • Начало Pre-ITO проекта — 21 мая 2018 года,
  • Конец Pre-ITO — 20 июня 2018 года;
  • ITO — пройдет с июля по октябрь.

Первый сервис уже предлагает путешественникам забронировать отели по себестоимости. Его главная цель — сделать путешествия более доступными за счет уменьшения стоимости размещения в отелях и прозрачного ценообразования. В зависимости от региона клиенты смогут сэкономить до 25% от лучшей рыночной цены. Участникам клубной системы доступны предложения от отелей со всего мира  без лишних комиссий и дополнительных сборов. 

«Большинство туристических компаний закладывает серьезные бюджеты на рекламу — на неё может уходить до 15% от всего оборота. Эти и другие дополнительные затраты, которые не создают пользы для покупателя, они вынуждены включать в цену бронирования», — говорит основатель проекта Павел Малышев.

ClearCost даёт возможность пользователям клуба приобрести токены, а затем с их помощью забронировать проживание в отелях по себестоимости. Также членом клуба можно стать, поддержав проект на краудфандинговой платформе Boomstarter. Для доступа к системе бронирования необходима регистрация на сайте ClearCost.club.

В ClearCost ожидают увеличение размера скидок для клиентов по мере роста проекта. Токены целесообразно приобрести тем, кто проводит в поездке хотя бы одну-две недели в год: при цене покупки токенов примерно в $50 расчетная выгода среднего путешественника составляет около $500 (она сильно зависит от класса отеля, его цены  и продолжительности поездки).

«Рынок туристических услуг демонстрирует устойчивый рост последние пять лет и к 2020 году, по прогнозам, достигнет $1,47 трлн; доля онлайн-бронирований растет еще большими темпами. При этом, на данный момент два крупнейших игрока занимают на нем только 17% — у новых проектов есть все возможности побороться за свою долю. Особенно, если они, как ClearCost, могут предложить выгодные условия для клиентов», — добавляет Павел Малышев.

Связаться с командой ClearCost можно в социальных сетях:

  • https://www.facebook.com/ClearCostClub
  • https://twitter.com/clearcostclub
  • https://t.me/clearcostclub

Узнать больше о проекте: https://clearcost.io

О проекте ClearCost

Команда ClearCost имеет многолетний опыт работы в туристическом бизнесе, рекламе и ИТ, занимается созданием и поддержкой интернет-проектов. В 2017 году основатели приняли решение о создании сервиса, создающего возможности  взаимовыгодного сотрудничества на туристическом рынке и позволяющего пользователям выгодно бронировать размещения в поездках, не оплачивая затраты на рекламу и сверхприбыль туристических агентств.

Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов





НовостиICOБиржи криптовалютЗаймыКредитные картыКредитыРазноеТрейдингФорексХайпы

Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов | Биржа криптовалют KUNA

Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов | Как оформить «Прозрачную карту» от Ренессанс Кредит Банк?

Сервис бронирования отелей ClearCost начинает предварительный выпуск токенов | Обменник MegaXChange

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *